Если утерян почтовый идентификатор, можно ли как-то отследить путь посылки?

С подругой решили обменяться посылками. Из пункта А и пункта Б отправили их в один день. Мне посылка пришла, а ей ещё нет. Адрес написан верно, сроки ещё не прошли. Волнуюсь.

Почта России отказывается помочь.


Никак не узнаете. И отследить не сможете.Можете попробовать на почте получить копию квитанции отправления (нужно только знать адресата, отправителя и точную дату отправки), из нее узнаете идентификатор. Могут послать, конечно, работники почты, тут уж как повезет. Кто-то слезно плачет, обходя работников по очереди вплоть до заведующей отделением, кто-то ищет знакомых, у кого другие знакомые — работники почты, кто-то подкатывает с коробкой конфет или энной суммой (тут уж от обаяния зависит). Так что все реально.Можно позвонить на горячую линию — они подскажут, есть ли правила для выдачи копии квитанции, и как это сделать.Еще у почты есть сроки вручения посылки. Если эти сроки вышли, то можете написать заявление на розыск — его и без квитанции примут, а данные о сроке, месте и адресатах отправления укажете в произвольной форме.
Посылки даже если в один день отправлены могут придти не одновременно, зависит все это от множества факторов на которые мы с вами увы повлиять не можем. По почтовому идентификатору можно отслеживать данные где в данное время находится ваше почтовое отправление. Если этого номера нет, утерян как вы говорите, то его должны по вашей просьбе восстановить в вашем почтовом отделении. Если дату отправки помните назовете и оператор пару щелчками мыши все узнает и вам скажет, все это сохраняется в программе и сделать это пустяк. То, что вам в этом отказывают это неправомерно, напишите заявление на имя начальника почты и вам все сделают, потребуется паспорт тогда.
Бывает на почте очень часто такие ситуации, когда посылка ну очень долго идет.Работники как правило не сильно хотят идти на встречу, но нужно проявить настойчивость и буквально требовать, чтобы вам восстановили почтовый индефикатор. Пускай работникам это и несильно хочется делать, припугните, что напишите жалобу, некуда не денутся должны вам помочь.Вот только не забудьте взять с собой ваш паспорт и копию квитанции отправления. Так что нужно идти на почту и там добиваться правды. А если откажут, можно позвонить на горячую линию и там объяснить ситуацию, поверьте там быстро примут меры, а вообще они должны сообщать такую информацию.
Вообще по идее восстановить этот идентификатор — пустячное дело. И работники Почты в этом должны помочь. Придите в смену, когда будет работать другой человек, или просто напирайте на то, что вы имеете право знать почтовый идентификатор. Его находят в системе по дате отправления посылки, а также инициалам получателя. Возможно даже, что сделать это можно через сайт Почты России — попробуйте, дерзайте. В любом случае, переживать не стоит, посылка может застревать где-то в пути. Значит, вашей подруге просто повезло, что ее посылка пришла к вам раньше, вот и все. Если даже посылка будет ну очень долго идти, можно написать заявление на ее розыск.
Через интернет посылку без идентификатора найти не удастся, это точно. Придется идти на почту и там писать заявление на восстановление почтового идентификатора. На почте вам дадут бланк, в который нужно будет писать нужные данные. В обязательном порядке возьмите с собой паспорт, а также предоставьте скрин страницы, которая отображает то, что искомая посылка направлена к вам. Даже лучше будет, если вы этот скрин распечатаете.
Отследить путь посылки через интернет, если утерян почтовый индентификатор, не получиться. Но, вы легко можете его восстановить обратившись в отделение Почты России из которого отправляли посылку. С собой необходимо взять паспорт и копию квитанции об отправке посылки. Вписав в специальный бланк все данные повторно вы сможете получить дубликат почтового индентификатора.
К сожалению, если вы потеряли почтовый идентификатор отследить ее путь по интернету не получится. Но можно его возобновить сделав следующие действия. Возьмите копию квитанции отправителя единственное, что вам заново придется писать все данные для подтверждения. И из копии получите ваш идентификатор.
Просто так вы данный номер узнать не сможете, только при посещении почты, они могут это сделать быстро и просто, так как все данные есть в их системе. Если оператор не хочет этого делать, то пишите заявление на начальника почты и несите ему на подпись, обычно это срабатывает.
Без него вы никак не отследите путь посылки, он на то и индикатор, чтоб именно вы могли узнать движение вашего заказа или почты.Трек коды можно запросить у того кто отправляет вам посылку. Это даст возможность вновь наблюдать за тем как продвигается к вам ваш заказ.
Если у вас его нет, или вы его потеряли, то отследить не получится. Но по идее его восстановить можно. Вам достаточно просто пойти на почтуи переписать заново данные для подтверждения. И вы сможете получить ваш почтовый индификатор.
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on tumblr
Tumblr
Share on telegram
Telegram