
Хорошо ли вы учились в школе, институте?

По-разному, но в общем выше среднего, причем в разное время были «подъемы и падения», как в школе, так и в институте. Всегда отлично было по русскому языку, математике и английскому языку. Школа отдельный разговор, на школьное время пришелся период полового созревания и как следствие нестабильное поведение, прогулы школы и соответственно низкие оценки, но выпускной класс поставил определенные задачи и выбор был простой в то время: плохо закончишь — в ПТУ и в армию, хорошо закончишь — в институт (без армии). Поднатужился и в институт поступил. Проучился недолго, первая любовь…Да к тому же оказалось, что учусь я не тому, не по душе мне была та учеба. Уже намного позже я нашел своё призвание, поступил в институт, благополучно «прорвался» через начерталку и сопромат, а по своим специальным предметам был всегда на достойном уровне знаний и никаких неприятных приключений с этими предметами у меня не было. Все это в далеком прошлом.Не могу себя причислить к хорошистам или отличникам – всегда училась по настроению. Могла домой как «пару», так и «пятерку» принести. Причем если мне особо хотелось кому-то что-то доказать, что я штудировала учебники и брала вершины, а если было все равно, то и получала соответствующие оценки. Однако в изучении предметов всегда расставляла приоритеты и выбирала то, что, по моему мнению, мне нужно будет в дальнейшей жизни – эти предметы у меня всегда были если не на «отлично», то точно на «хорошо». Собственно сейчас я и осознаю, что приоритеты расставила верно, хотя можно было бы и остальные предметы подтягивать. В любом случае, оценки в школе и институте не так уж важны во взрослой жизни – она расставляет все и всех по своим местам.Школу закончила хорошо. Учиться мне нравилось. Особено математика, физика, биология. Не любила гуманитарный цикл, может с учителями не повезло. В институте тоже хорошо училась, но опять не любила гуманитарные предметы. Потом пошла учиться японскому языку. Очень нравилось, поэтому училась хорошо. В школе учился очень хорошо. Отличником не был, но четверок у меня было мало. По русскому, по литературе, по английскому. В техническом ВУЗе я был круглым отличником. В дипломе у меня 90 процентов пятерок. С одной стороны мне нравилось учиться, специальность была мне по душе. Но с другой стороны учиться на отлично мне было нужно (весьма-весьма желательно) по социально-историческим причинам, о которых я не буду писать на весь Советский Союз. К сожалению, крах перестройки привел к тому, что нормально поработать по своей инженерной специальности я не смог, хотя в отличии от многих, я хотя и немного и почти бесплатно, но все-таки несколько лет поработал по своей специальности. Некоторые послеперестроичные инженеры и даже многие ученые вместо реальной изготовленной продукции, и тщательных научно-технических экспериментов, воплощенных в железо, стали заниматься бумаготворчеством, компьютерным моделированием и тому подобное. Я органически не перевариваю такую халтуру. Поэтому мне пришлось самореализоваться по своей второй специальности, никак не связанной с первой. Пришлось шесть лет назад уехать жить и работать в другой город. Школу закончила с медалью, не скажу что ботан, человек не может просто всего знать, но технические предметы знала на отлично, гуманитарное направление наверное на тройку. Учителя тянули ради показателя медали. Колледж по экономическому направлению тоже окончен с красным дипломом, предметы нравились, цифры люблю, давалось легко. Но институт закончен с тройками, уже так достало учиться, что просто забивала на него, да и работать приходилось уже. Времени мало было. А впрочем наверное как и у всех.В школе, до пятого класса был отличником, потом — твердым хорошистом. Закончил школу и получил аттестат с оценками 50/50, четверок и пятерок. Но оценки для меня вторичны, всегда нравилось получать интересующею информацию, плюс параллельно с образовательной школой, посещал спорт школу и музыкальную.Потом закончил два института, опять оценки не цель, главное информация и определенные навыки («лучше быть с синим дипломом и с красной мордой, чем наоборот»), учился руководствуясь таким принципом. У меня три четверки в аттестате — по алгебре, геометрии и черчению. И те мне поставили из сострадания, типа, по всем предметам «отлично», зачем девочке портить аттестат тройками. А девочка тупо упрямилась, не желая учить математику. Я же тогда не знала, что жизнь свяжет меня с цифрами, экономикой и финансами. И даже с бухгалтерией. Судьба.Никогда не видел за оценками самоцель. Что было интересно или легко давалось — были пятёрки. Там где интереса не было совсем, не видел смысла пыжиться через силу и через «не хочу», отделывался тройками, что б банально отстали от меня.В школе училась хорошо,была ударницей, а вот в техникуме и в институте у меня красные дипломы.Неа…) В школе средний бал (и по аттестату в том числе) был 3,5 балла. И почти тоже самое было и в институтах. Не высовывался, но и не отставал. Да и что с того, что однокашники учились лучше меня, ну были те кто хуже? Ни к одному из нас в аттестаты или дипломы, работодатели не заглядывают. Для них достаточно факта самого его наличия (диплома) а в вкладыш с оценками можно было и сразу выбросить..)Конечно, это досадно тем кто учился старательно, потому что эта «уравниловка жизни» их не очень устраивает и отнюдь не мотивирует к дальнейшей деятельности. А мы — середнячки, как надеялись только на себя, так и не разочаровываемся, когда видим что никто не хочет знать «что ты знаешь?» все хотят знать «что ты умеешь?»Интересный вопрос, конечно. В школе, по-началу, учился так, как мог, но, в основном, более-менее хорошо. Какой-то интерес именно к оценкам, а не к знаниям, появился в старших классах: девятый закончил с одной четверкой (по русскому языку), а уж в десятом был отличником, но медали (из-за русского языка — см. выше), естественно, никакой не получил.В институте учился уже не для кого-то (мама и папа), а для себя. Выбранное направление, к своему удивлению, вполне нравилось, учеба давалась относительно легко и, получив красный диплом МВТУ, не особенно удивился. Но так сложилось, что по специальности не пришлось работать ни минутки: после окончания ВУЗа «позвали» в армию, а потом был начертан совсем другой путь…В школе учился более-менее… Окончил школу с двумя тройками (по химии и алгебре), остальные 4, 5! А в колледже так себе, всё стеснялся отвечать стоят и т.д. и т.п., поэтому окончил колледж с несколькими тройками… Вообще очень жалею, что плохо учился! Вот попросит меня сын помочь по алгебре, а я не знаю… Позор! Поэтому сейчас учусь вместе со своим школьником, делаем вместе уроки, разбираем решение задач по математике и т.п. Да, не только хорошо, но и отлично. Наверное, обладаю синдромом отличницы, НО. Всегда стремилась понять, что учу, есть вещи, действительно мне интересные. Много предметов учила не потому, что надо, а потому что интересно. Грамотность врожденная. Упорство и труд делают своё дело как ни крути. В школе серебряная медаль, в ВУЗе красный дипломВ школе — весьма средне. В техникуме и университете — красные дипломы))).
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on tumblr
Tumblr
Share on telegram
Telegram
- Метки: оценки, учеба
- Категория: образование
РУБРИКИ
- авто и мото
- бизнес и финансы
- города и страны
- гороскопы, магия, гадания
- досуг и развлечения
- другое
- еда и кулинария
- животные и растения
- здоровье и медицина
- знакомства, любовь, отношения
- искусство и культура
- компьютеры и интернет
- наука и техника
- образование
- общество и политика
- путешествия и туризм
- работа и карьера
- семья и дом
- спорт
- стиль и красота
- строительство и ремонт
- темы для взрослых
- товары и услуги
- философия, непознанное
- фотография и видеосъемка
- юридическая консультация
МЕТКИ
семьязагадкалитературапеснядевушкиправила русского языкаотношенияздоровьеорфографияответответызначениесловодетисонмуж100 к 1проверочное словолечениешколаребенокживотныеигралюбовьрусский языкчеловекбеременностьсексответы к игрелюдиправописаниепсихологияедакроссвордженщинаназваниекак пишетсясериалжизньмужчинымузыка