Как заглушить машину?

Ключ свободно вынимается из замка зажигания, а двигатель продолжает работать, из выхлопной трубы валит дым,как заглушить машину?


Надо поставить машину на ручник, затем выжать сцепление и тормоз. После этого включить вторую или третью передачу и в среднем темпе отпустить сцепление. Двигатель не справится с такой нагрузкой и заглохнет. А в некоторых машинах это даже предусмотрено конструкционнно, если водитель забыл снять с ручника или резко бросил сцепление.
Я конечно не претендую на то, что мой ответ поможет на 100%, но если двигатель работает при выключенном зажигании и при этом из выхлопной трубы идет дым, это признак того, что двигатель работает на масле (залипли или изношены маслосъемные кольца на поршнях). Из-за этого масло из картера «подхватывается» и попадает в камеру сгорания. Если это и есть причина неисправности, то поможет только замена маслосъемных колец поршней.
Заглушить-то просто, даже не обращая внимания на карбюраторный, инжекторный или дизельный двигатель под капотом. Выжимаем сцепление, включаем повышенную(4-5) передачу, правую ногу на тормоз, отпускаем сцепление. После этого уже искать причину.Если коробка автомат, то два варианта решения. Перекрыть подачу топлива, вплоть до перерезания или перегибания топливного шланга. Прекращение подачи искры на свечи, например любой проволокой соединить массу с проводом высокого напряжения на катушке. Только соединять массу с катушкой, а не наоборот. Можно перекрыть подачу воздуха во впускной коллектор, но не рукой, а кляпом из ветоши(тряпкой).Это конечно не все приёмы, всё зависит от «Какой двигатель».
Ну смотря какая машина.Можно либо форсунки поотключать,разьемы повытаскивать,либо разьем на катушке зажигания отсоединить.Но тут есть опасность поражения электрическим током.А лучше конечно ключом выключить зажигание,опустить ручник.При поднятом ручнике если коробка ручная и сигнализация с автозапуском то машина будет работать при вынутом ключе зажигания.Ну а если авто с дизелем то тут нужно только подачу топлива перекрывать,других вариантов нет.Либо топливо само сгорит и авто заглохнет.Решать вам.
Не большой специалист в области автомобилей, но думаю надо перекрыть выхлопную трубу. Мы так делали, но сразу оговорюсь, что это был ВАЗ-21093. Ключи остались в машине, сработал центральный замок, был включен подсос. Надо было глушить машину, заглушили с помощью обычного деревянного черенка.
Если с машиной всё в порядке, то это ,,калийное,, зажигание. То есть бензин попался очень низкого октана. Если есть октан-корректор , то крутите в минус. Бензин лучше сменить. Это конечно если у вас всё в порядке с авто, повторюсь.
Повыдирайте свечи и ищите поломку перво-наперво в замке зажигания либо у вас где-то пробивает проводка
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on tumblr
Tumblr
Share on telegram
Telegram