Правда ли что запретят карбюраторные машины?

Ответов: 3

Хотят запретить не карбюраторные моторы, а автомобили класса экологической безопасности ниже ЕВРО5. А карбюраторные двигатели не обеспечивают этот класс. Его не обеспечивают даже инжекторные, работающие на 92 бензине, у них только класс ЕВРО4. То есть ещё хотят перевести всех на 95-98 бензин. Если ваш автомобиль не будет отвечать требованиям, то вы не пройдёте техосмотр, эксплуатация будет запрещена, придётся сдавать машину в утиль и брать новую.

Запрет карбюраторных автомобилей имеет два направления, запрет производства и запрет эксплуатации уже выпущенных. Запрет производства уже действует, потому что карбюраторные автомобили не соответствуют требованиям безопасности по экологии. Прямого запрета уже выпущенных карбюраторных автомобилей не может быть ибо это было бы противозаконным нарушением прав из владельцев. Но правительство стимулирует отказ от таких автомобилей повышением налогов на них. В перспективе будет введен запрет на все автомобили только с двигателями внутреннего сгорания. Будет разрешено производить только электромобили и с гибридными силовыми установками.

Идет борьба за прибыь, а не за экологию. Нужно больше и чаще продавать новомодного быстро приходящего в негодность ширпотреба, а чтобы покупали новое, нужно истреблять и запрещать старое. Если даже бмв икс 5 советуют больше 3 лет не использовать, а лексусы с заклинившими движками и 50т пробегом уже не редкость, что говорить о бюджетных авто. Конечно хотят убрать всё старое. Но вряд ли получится. Мощные раритетные авто все карбовые, раритета с инжектором не будет))) Поэтому карбюраторы были , есть и будут , как у богатых, имеющих элитные авто, так и у бедных, ездящих на простых дешёвых машинках, которые и заменить то нечем из новомодного дерьма.